Powerful scalper Scalper_AvtomatFX


avtomaticheskii_robot_franklin
   Terminal: МТ4  Timeframe: M5
   Пара: EURUSD, USDCHF, GBPUSD
 
   Type:intraday
     
  
              

                  
  Price: 2000$            
 You can get it for free, write to us:
   E-mail: info@avtomatfx.com 
   Skype: AvtomatFX Official


The results of the clients are published in the Telegram chat: https://t.me/avtomatfx/1984 https://t.me/avtomatfx/1302 https://t.me/avtomatfx/84

Several clients have already tripled their Deposit - https://avtomatfx.com/en/articles/moshchnyy-skalper-za-2-dnya-5000-sdelok-depozit-udvoen/

The expert Advisor is fully automated and does not require any manual adjustments. But for experienced traders, there is a possibility of "actions" manually - any closing of orders, restarting the adviser "does not bring down" it.

The EA implements an algorithm for opening orders based on the analysis of the search flow of Ask and Bid price values. The expert Advisor works best when the price moves in a range. The expert Advisor manages to cover the losses from orders that are still in the market with the profit from closed orders. But if you leave orders not closed, this will lead to all the profit being eaten up by orders in the market. Therefore, the adviser implements the algorithm "Earnings in a TIME INTERVAL".

The essence of the algorithm "Earnings in a TIME INTERVAL":
1. the Adviser puts a timestamp, in the infopanel it is Time_Point, the beginning of the time interval.
2. the Expert Advisor calculates the profit from closed orders using our settings after this time.
3. the expert Advisor calculates the profit/ loss from open BUY and SELL orders every tick.
4. the Adviser analyzes the amount of profit from "closed orders in our time interval" + "profit/loss from open orders" and when this value exceeds the planned TP in money, the adviser closes all open orders and after closing resets < b>Time_Point to the current time, thereby starting a new time interval. I.e. when "SUM Profit Cycle =" is greater than "Destination Profit =" all orders will be closed and a new cycle (time interval) will begin.

info-panel1-scalper_avtomatfx
Note:keystroke: «Close Buy orders» или «Close Sell Orders» closes orders in this direction, BUT DOES not MOVE the Time Point, i.e. we remain in the previous time Interval.

Attention: All the closure of the EA performs in automatic mode, the keys you can adjust it to work.

How many orders can the adviser open:
Reference: many brokers limit the maximum number of orders opened in the terminal. As a rule, now many brokers have 200 orders. If you have 200 open orders and you want to open another one, the terminal will not open it and will return error 148. Scalper AvtomatFX.com it can open all 200 orders in the process, so the expert Advisor has a built-in algorithm for analyzing orders opened by other expert advisors or the settings of this adviser.

Setting up the adviser's working time and the time filter algorithm:
1.If at least one order is opened with this setting, the expert Advisor will open subsequent orders and accompany them until closing for the "Planned TP", it will not close it itself at a loss for the total profit in the "time Interval".
2. in the time allowed for trading, the adviser receives "permission" to open the "first order".
3. Pressing the "Open first order" key will open the first order, regardless of the forbidding settings (setting the time of operation or there are orders from other expert advisors in the market).     


Latest customer results from the Telegram channel

Scalper_AvtomatFX

 
bestgrid_nastroiki
bestgrid_vneshnii_vid
 
bestgrid_nastroiki
bestgrid_vneshnii_vid

Мощный скальпер Scalper_AvtomatFX


avtomaticheskii_robot_franklin
 
  Терминал: МТ4  Таймфрейм: M5
   Пара: EURUSD, USDCHF, GBPUSD
   Тип: внутридневной
     
  

                                
  Цена: 2000$            

  Есть возможность получить БЕСПЛАТНО, напишите нам: 
  E-mail: info@avtomatfx.com  
   Skype: AvtomatFX Official

     

Ежедневные сигналы и результаты торговли в нашем Telegram-чате https://t.me/avtomatfx





Наши роботы, в том числе МОЩНЫЙ скальпер, который способен удваивать депозит за 2 дня при идеальных условиях, можно получить БЕСПЛАТНО, открыв себе счет от 500евро по ссылке https://rbfxdirect.com/ru/lk/?a=sspa При открытии счета ввести код партнера: sspa. Тип счета MT4 Cent Affiliate или MT4 Pro Affiliate. Плечо максимальное.


Уже несколько клиентов утроили депозит - https://avtomatfx.com/articles/moshchnyy-skalper-za-2-dnya-5000-sdelok-depozit-udvoen/

Советник полностью автоматизирован и не требует какой-либо корректировки работы вручную. Но для опытных трейдеров есть возможность «действий» вручную- любое закрытие ордеров, перезапуск советника «не сбивает» его.

В советнике реализован алгоритм открытия ордеров на основе анализа потикового потока значений цены Ask и Bid. Лучше всего советник отрабатывает, когда цена движется в диапазоне. Советник успевает профитом от закрытых ордеров перекрыть убытки от ордеров, еще находящихся в рынке. Но если оставить не закрытыми ордера, то это приведет к съеданию всей прибыли ордерами в рынке. Поэтому в советнике реализован алгоритм «Заработок в ИНТЕРВАЛЕ ВРЕМЕНИ».

Суть алгоритма «Заработок в ИНТЕРВАЛЕ ВРЕМЕНИ»:
1. Советник ставит временную метку, в инфопанели это Time_Point, начало временного интервала.
2. Советник просчитывает прибыль от закрытых ордеров нашей настройкой после этого времени.
3. Советник каждый тик просчитывает прибыль/ убыток от открытых ордеров BUY и SELL.
4. Советник анализирует сумму прибыли от «закрытых ордеров в нашем интервале времени» + «прибыль/убыток от открытых ордеров» и когда это значение превышает запланированный ТП в деньгах, советник закрывает все открытые ордера и после закрытия переставляет Time_Point на текущее время, тем самым начиная новый интервал времени. Т.е. когда «SUM Profit Cycle = ” будет больше чем “Destination Profit =” все ордера закроются и начнется новый цикл (интервал времени).

info-panel1-scalper_avtomatfx
Примечание: нажатие клавиш: «Close Buy orders» или «Close Sell Orders» закрывает ордера данного направления, НО НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЕТ Time Point, т.е. мы остаемся в предыдущем Интервале времени.

Внимание: Всё закрытие советник осуществляет в автоматическом режиме, клавишами вы можете корректировать его работу.

Сколько ордеров может открыть советник:
Справка: многие брокеры делают ограничение максимальному количеству ордеров, открытых в терминале. Как правило сейчас у многих брокеров это 200 ордеров. Те если у вас 200 ордеров открытых, и вы хотите открыть еще один- терминал не откроет и вернет ошибку 148. Scalper AvtomatFX.com в процессе работы может открыть все 200 ордеров, поэтому в работу советника встроен алгоритм анализа ордеров открытых другими советниками или настройками этого советника.

Настройка времени работы советника и алгоритм работы фильтра времени:
1. Если открыт хотя бы один ордер данной настройкой, то советник будет открывать последующие и сопровождать их до закрытия по «Запланированному ТП», он не закроет его сам в убыток по общему профиту в «Интервале времени».
2. Во времени, разрешенном для торговли, советник получает «разрешение» на открытие «первого ордера».
3. Нажатие на клавишу «Open first order»- приводит к открытию первого ордера, не зависимо от запрещающих настроек (настройка времени работы или в рынке есть ордера других советников).     


Последние результаты клиентов из Telegram-канала

Scalper_AvtomatFX

 
bestgrid_nastroiki
bestgrid_vneshnii_vid
 
bestgrid_nastroiki
bestgrid_vneshnii_vid